Добро пожаловать в Ченхао!

О нас

Профиль Компании

Основанная в 2018 году, JIANGYIN CHENHAO DIGITAL TECHNOLOGY CO., LTD. расположен в городе Цзянъинь провинции Цзянсу, недалеко от порта Шанхай. это высокотехнологичное предприятие с операциями по всему миру, и на протяжении многих лет неизменно обеспечивает клиентам высокую ценность благодаря передовым продуктам и профессиональным знаниям.

Мы разрабатываем, производим и продаем сублимационную бумагу для систем цифровой печати. Благодаря усилиям нашей отличной команды, состоящей из мастеров, профессоров и старших инженеров с покрытием, мы были пионерами на рынке Китая и уже владели некоторыми правами интеллектуальной собственности в области производства и применения технологии сублимационной бумаги и получили множество национальных патентов и результатов. .

1-1

Наше видение

Предоставлять клиентам по всему миру лучшее качественный сублимационная бумага.

1-2

Фабрика

Мы ведущая фабрика по нанесению покрытий с участием десять лет опыта производства сублимационной бумаги в Китае, теперь наша фабрика занимает более 30000 квадратных метров, в то время как годовой объем производства достигает 20 000 тонн.  У нас есть 5 высокоскоростных линий нанесения покрытий для ежедневного производства, максимальная ширина до 320см. В наших мастерских есть 20 комплектов автоматических перемоточно-продольных машин, Доступны 2 ядра и 3 ядра, длина рулона до 10 000м. У нас также есть полный комплект оборудования для тестирования, чтобы гарантировать качество от бумаги-основы до конечного продукта.

В настоящее время мы в основном производим сублимационную бумагу разной плотности. 35гсм-140гсм, разная ширина 21 см-320 см и разная длина 100-10 000 м для стандартные и большие рулоны, супер-лист формата A4 / A3 также включен.

Превосходство

Наш отличный отдел исследований и разработок всегда стремился разрабатывать разные и сублимационная бумага нового поколения для удовлетворения требований клиентов в различных производственных сценариях и приложениях. Теперь мы можем предоставить клиенту разнообразные высококачественныеновый продукция, фабрика OEM и ODM сервис, международные посылки высокого стандарта а также универсальная поддержка. Какой-то популярный продукт предложил FYI.

1-3

Супер листовая сублимационная бумага 120 г / м2

Sспециальный для настольного принтера, индивидуальный подарокs, кружки, лобзик и т. д.

Чистый цветной или индивидуальный логотип, нанесенный на тыльную сторону, чтобы клиент мог легко отличить печатную сторону.

8,5''X11 '', 8,5''X14 '', 11''X17 ', 13''X19' ', A4, A3, нестандартный размер приемлем.

Цветная страница введения в упаковке также доступна

1-4

Быстрая сублимационная бумага 70-100 г / м2

Eспециально разработан для принтеров EPSON серии F.

Лучшая сублимационная бумага для изготовления модной и спортивной одежды.

Быстрая сушка, защита от скручивания, блестящий цвет, высокая скорость переноса> 95%. Превосходная производительность при печати и переводе.

Больше запросов, пожалуйста, свяжитесь с нами, Тел.: 0086 18861612732, электронная почта: info@jyaonaisi.com.

ch

Welcome to ChenHao!

About Us

Company Profile

Founded in 2018, JIANGYIN CHENHAO TECHNOLOGY CO., LTD. is located in Jiangyin City, Jiangsu Province, near Shanghai Port. It is a high-tech enterprise with worldwide operations, and has through the years delivered customer constantly high value through cutting edge products and professional knowledge.

We develop, produce and market sublimation paper for digital printing systems. Through the efforts of our excellent team which made by master, professors and senior coated engineers, we have been the pioneer in China market and have already owned some intellectual-property rights in production and application technology of sublimation paper and obtained many national patents and results.

1-1

Our vision

Provide customers worldwide with the best quality sublimation paper.

1-2

Factory

We are a leading coating factory with ten years of sublimation paper production experience in China, now our factory covers more than 30,000 square meters while the annual output reaches 20,000 tons.  We have 5 high-speed coating lines for production on daily basis, max width up to 320cm. Our workshops has 20 sets automatic rewinding and slitting machines, 2’’core and 3’’core are both available, roll length up to 10,000m. We also have full set testing inspection equipment to ensure quality from base paper to final product.

Currently we mainly produce sublimation paper with different weight 35gsm-140gsm, different width 21cm-320cm, and different length of 100-10,000m for standard&jumbo rolls, super sheet size A4/A3 is also included.

Superiority

Our excellent R&D department has always been committed to develop different and new generation sublimation paper to meet the requestment of customers different production scenarios and applications. Now we can provide customer with a variety high quality new products, factory OEM&ODM service, high standard international shipping packages and one-stop support. Some popular product suggested FYI.

1-3

120gsm super sheet sublimation paper

Special for desktop printer, custom gifts, mugs, jigsaw, etc.

Pure color or custom logo coated on backside, easy for customer to distinguish the printing side.

8.5’’X11’’, 8.5’’X14’’, 11’’X17’, 13’’X19’’, A4, A3, custom size is acceptable.

Color page of introduction in package is also available

1-4

70-100gsm fast dry sublimation paper

Especially designed for EPSON F series printer.

Best performing sublimation paper for most fashion garments, sportswear.

It’s fast dry, anti-curl, brilliant color, high transfer rate >95%. Outstanding lay-flat performandce on printing and transfer.

More request please contact us, Tel: 0086 18861612732, Email: info@jyaonaisi.com.

ch